Родина моя бескрайняя россия кто автор


План-конспект занятия (подготовительная группа) на тему:
«Родина моя – бескрайняя Россия».

Цель: воспитание патриотических чувств – любви к Родине, уважение к флагу, гербу, гимну России.

1) закрепить знания о российском флаге, познакомить с государственным гербом и гимном России;

2) воспитывать уважение к символам страны, обогащать словарный запас детей;

3) развивать зрительно – двигательную координацию, упражнять в локализации зрения.

Материал: карта России, государственный флаг (или его изображение), изображение герба, указка, монеты разных государств, документы с изображением герба России, аудиозапись государственного гимна.

На каждого ребенка – полоски бумаги красного, синего и белого цвета, фланелеграф.

Предварительная работа. Беседа о странах (путешествие по карте мира), знакомство с флагом России, беседа о флагах, гимнах и гербах.

Вы уже знаете, что на земле существует много разных стран, больших и маленьких.

Какие страны мира вы знаете?

Как называется наша страна? ( Ответы детей.)

А кто знает, какая страна в мире самая большая? ( Предположения детей). Самая большая страна в мире – наша родина, Россия. Посмотрите, какую огромную территорию она занимает.

Как велика моя земля!

Как широки просторы!

Озера, реки и поля,

Леса, и степь, и горы!

Раскинулась моя земля

От севера до юга.

Когда в одном краю весна –

В другом - снега и вьюга.

(Воспитатель предлагает двум детям показать на карте границы России.)

У каждой страны есть отличительные знаки – государственные символы: флаг, герб, и гимн. Есть они и у России. С одним из них – флагом–

вы уже знакомы. Из каких частей состоит флаг? Покажите. (Дети называют и показывают древко, полотнище.) Какие цвета мы видим на полотнище российского флага? (Белый, синий, красный).

Что вам напоминает белая полоса? (Белоствольные березы, снег, облака, ромашки на лугу).

Синяя полоса? ( Небо, реки, озера, моря).

Красная полоса? (Цвет солнца, огня, тепла).

Выложить на фланелеграфе из полосок бумаги государственный флаг России. ( Дети выполняют задание и сравнивают результаты с образцом.)

Воспитатель. Сегодня мы познакомимся с гербом нашей страны. (Воспитатель показывает изображение герба.)

На щите красного цвета изображен двуглавый золотой орел. Это символ государства. Посмотрите внимательно на крылья орла – они похожи на солнечные лучи. Как солнце своими лучами проникает всюду, так и государство должно на своей территории обо всем знать. На груди орла помещен красный щит с изображением всадника – это святой Георгий Победоносец. Он на серебряном коне, за плечами развевается синий плащ, в правой руке у него серебряное копье, которым он убивает дракона.

Дракон – это символ зла. Изображение всадника, убивающего дракона, означает победу добра над злом. А от слова «копье» произошло слово «копейка», так как изображение Георгия с копьем издавна чеканили на мелких монетах.

В правой лапе у орла – скипетр, в левой – держава (воспитатель показывает крупно нарисованные на альбомных листах державу и скипетр). Это символы власти, управления государством. Скипетр, жезл – короткая палка, украшенная резьбой, золотом и драгоценными камнями. Он «указывает», «показывает», что нужно делать, чтобы государство было сильным и богатым.

Покажите на гербе скипетр. (Дети показывают.)

Держава – позолоченный шар с крестом наверху. Тот, кто управляет государством, должен охранять, «держать» его.

Как вы думаете, где можно увидеть государственный герб? (Предположения детей).

На пограничных столбах, которые устанавливаются на границах России с другими странами; на важных документах; деньгах.

(Дети рассматривают различные документы с гербами, монеты и купюры.)

С помощью лупы найти и отобрать среди монет разных государств российские. (Дети выполняют задание и объясняют свой выбор.)

Третий отличительный символ, гимн – это торжественная песня страны. Ее граждане встают, когда звучит гимн, и слушают его стоя. (Воспитатель включает аудиозапись гимна, все встают).

Что мы с вами сейчас слушали? ( Гимн России.)

А сейчас послушаем стихи о нашей Родине (заранее подготовленные дети декламируют).

Родина моя – бескрайняя Россия,

И Сибирь, и Волга, и Урал…

Все места для русского святые,

Где бы ты в России не бывал.

Каждая березка, кустик каждый,

Задремавшие в снегу поля, -

Все напоминает мне о самом важном –

Только здесь родимая земля!

И куда б судьба не заносила,

Не дано забыть нам об одном –

«Родина моя – бескрайняя Россия».

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

С малой Родины моей - начинается Россия!

Интегрированное мероприятие для стажировки и слушателей курсов повышения квалификации детских домов и школ - интернатов.

Цель: Воспитание патриотических чувств- любви к Родине, уважение к флагу, гербу, гимну России.Задачи: Закрепить знания о российском флаге. Познакомить с государственным гербом и гимном России. Воспиты.

Конспект занятия по патриотическому воспитанию в подготовительной группе на тему: «Родина – моя бескрайняя Россия».

Воспитание любви к Родине, уважение к Российскому флагу, гимну, гербу.

Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию " Родина моя - бескрайняя Россия"( подготовительная группа)

Цель: расширить общекультурные и социальные знания детей, формировать целостное представление детей о родине - России, родном крае, посёлке, воспитывать патриотические чувства - любовь и гордост.

Родина моя-бескрайняя Россия

Данный материал поможет детея узнать о своей Родине.

Цель: расширить общекультурные и социальные знания детей, формировать целостное представление детей о родине - России, родном крае, посёлке, воспитывать патриотические чувства - любовь и гордост.

«Родина моя – бескрайняя Россия».



родина моя бескрайняя россия кто автор:...

родина моя бескрайняя россия кто автор

Родина моя бескрайняя россия кто автор


План-конспект занятия (подготовительная группа) на тему:
«Родина моя – бескрайняя Россия».

Цель: воспитание патриотических чувств – любви к Родине, уважение к флагу, гербу, гимну России.

1) закрепить знания о российском флаге, познакомить с государственным гербом и гимном России;

2) воспитывать уважение к символам страны, обогащать словарный запас детей;

3) развивать зрительно – двигательную координацию, упражнять в локализации зрения.

Материал: карта России, государственный флаг (или его изображение), изображение герба, указка, монеты разных государств, документы с изображением герба России, аудиозапись государственного гимна.

На каждого ребенка – полоски бумаги красного, синего и белого цвета, фланелеграф.

Предварительная работа. Беседа о странах (путешествие по карте мира), знакомство с флагом России, беседа о флагах, гимнах и гербах.

Вы уже знаете, что на земле существует много разных стран, больших и маленьких.

Какие страны мира вы знаете?

Как называется наша страна? ( Ответы детей.)

А кто знает, какая страна в мире самая большая? ( Предположения детей). Самая большая страна в мире – наша родина, Россия. Посмотрите, какую огромную территорию она занимает.

Как велика моя земля!

Как широки просторы!

Озера, реки и поля,

Леса, и степь, и горы!

Раскинулась моя земля

От севера до юга.

Когда в одном краю весна –

В другом - снега и вьюга.

(Воспитатель предлагает двум детям показать на карте границы России.)

У каждой страны есть отличительные знаки – государственные символы: флаг, герб, и гимн.

Есть они и у России. С одним из них – флагом–

вы уже знакомы. Из каких частей состоит флаг? Покажите. (Дети называют и показывают древко, полотнище.) Какие цвета мы видим на полотнище российского флага? (Белый, синий, красный).

Что вам напоминает белая полоса? (Белоствольные березы, снег, облака, ромашки на лугу).

Синяя полоса? ( Небо, реки, озера, моря).

Красная полоса? (Цвет солнца, огня, тепла).

Выложить на фланелеграфе из полосок бумаги государственный флаг России. ( Дети выполняют задание и сравнивают результаты с образцом.)

Воспитатель. Сегодня мы познакомимся с гербом нашей страны. (Воспитатель показывает изображение герба.)

На щите красного цвета изображен двуглавый золотой орел. Это символ государства. Посмотрите внимательно на крылья орла – они похожи на солнечные лучи. Как солнце своими лучами проникает всюду, так и государство должно на своей территории обо всем знать. На груди орла помещен красный щит с изображением всадника – это святой Георгий Победоносец. Он на серебряном коне, за плечами развевается синий плащ, в правой руке у него серебряное копье, которым он убивает дракона.

Дракон – это символ зла. Изображение всадника, убивающего дракона, означает победу добра над злом. А от слова «копье» произошло слово «копейка», так как изображение Георгия с копьем издавна чеканили на мелких монетах.

В правой лапе у орла – скипетр, в левой – держава (воспитатель показывает крупно нарисованные на альбомных листах державу и скипетр). Это символы власти, управления государством. Скипетр, жезл – короткая палка, украшенная резьбой, золотом и драгоценными камнями. Он «указывает», «показывает», что нужно делать, чтобы государство было сильным и богатым.

Покажите на гербе скипетр. (Дети показывают.)

Держава – позолоченный шар с крестом наверху. Тот, кто управляет государством, должен охранять, «держать» его.

Как вы думаете, где можно увидеть государственный герб? (Предположения детей).

На пограничных столбах, которые устанавливаются на границах России с другими странами; на важных документах; деньгах. (Дети рассматривают различные документы с гербами, монеты и купюры.)

С помощью лупы найти и отобрать среди монет разных государств российские. (Дети выполняют задание и объясняют свой выбор.)

Третий отличительный символ, гимн – это торжественная песня страны. Ее граждане встают, когда звучит гимн, и слушают его стоя. (Воспитатель включает аудиозапись гимна, все встают).

Что мы с вами сейчас слушали? ( Гимн России.)

А сейчас послушаем стихи о нашей Родине (заранее подготовленные дети декламируют).

Родина моя – бескрайняя Россия,

И Сибирь, и Волга, и Урал…

Все места для русского святые,

Где бы ты в России не бывал.

Каждая березка, кустик каждый,

Задремавшие в снегу поля, -

Все напоминает мне о самом важном –

Только здесь родимая земля!

И куда б судьба не заносила,

Не дано забыть нам об одном –

«Родина моя – бескрайняя Россия».

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

С малой Родины моей - начинается Россия!

Интегрированное мероприятие для стажировки и слушателей курсов повышения квалификации детских домов и школ - интернатов.

Цель: Воспитание патриотических чувств- любви к Родине, уважение к флагу, гербу, гимну России.Задачи: Закрепить знания о российском флаге. Познакомить с государственным гербом и гимном России. Воспиты.

Конспект занятия по патриотическому воспитанию в подготовительной группе на тему: «Родина – моя бескрайняя Россия».

Воспитание любви к Родине, уважение к Российскому флагу, гимну, гербу.

Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию " Родина моя - бескрайняя Россия"( подготовительная группа)

Цель: расширить общекультурные и социальные знания детей, формировать целостное представление детей о родине - России, родном крае, посёлке, воспитывать патриотические чувства - любовь и гордост.

Родина моя-бескрайняя Россия

Данный материал поможет детея узнать о своей Родине.

Цель: расширить общекультурные и социальные знания детей, формировать целостное представление детей о родине - России, родном крае, посёлке, воспитывать патриотические чувства - любовь и гордост.

«Родина моя – бескрайняя Россия».



родина моя бескрайняя россия кто автор:...

родина моя бескрайняя россия кто автор