Как идет строительства моста через керченский пролив


Строительство моста через Керченский пролив закончат 18 декабря 2018 года

История начала строительства моста начинается ещё с 1943 года и имеет стратегическое значение как для России, так и для Крыма в целом.

Переход через Керченский пролив планируется построить до конца 2018 года.

Об этом на совещании в Москве сообщил заместитель Председателя Правительства РФ Дмитрий Козак, передает пресс-служба Правительства.

"Ключевой объем средств в программе предусмотрен на строительство перехода через Керченский пролив, который должен быть по планам завершен до конца 2018 года. К этому же времени будут готовы подходы – и автомобильный, и железнодорожный. В общем на транспортный переход предполагается более 250 млрд. рублей в ценах соответствующих лет", – отметил Дмитрий Козак.

По его словам, развитие транспортной системы Крыма и Севастополя – это важнейшее направление федеральной целевой программы. Кроме строительства моста предусмотрена реконструкция автомобильных дорог, объем финансирования – 112 млрд. рублей. В первую очередь планируется реконструировать дорогу Керчь – Белогорск – Симферополь – Бахчисарай – Севастополь. Также предусмотрено развитие авиаперевозок, обслуживаемых аэропортами "Симферополь" и "Бельбек".

Строительство подходов к мостовому переходу в Крым начнется уже в августе за счет средств РЖД. сообщил министр по делам Крыма Олег Савельев.

"На самом деле начнется (строительство) подходов уже в августе за счет средств РЖД, – сообщил Савельев. – Достаточно большие затраты и проблемы мы будем испытывать при строительстве подходов к мосту со стороны Краснодарского края".

Министр напомнил, что общая стоимость мостового перехода в Крым составит около 247 млрд рублей. Мост будет строиться в створе на остров Тузла, "что бы не мешать работе паромной переправы и снизить технологические риски".

Максимальная стоимость проекта. включая проектно-изыскательские работы, составит 228,3 млрд рублей, из которых 227,8 млрд рублей будет выделено из ФЦП "Социально-экономическое развитие Республики Крым и города федерального значения Севастополя до 2020 года". В 2014 году финансирование проекта в 500 млн рублей планируется осуществить за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству финансов РФ по подразделу "Общеэкономические вопросы".

Ранее в ФЦП планировалось потратить на строительство мостового перехода через Керченский пролив 246,9 млрд рублей.

За реализацию проекта отвечает Росавтодор. Мост планируется построить до 2018 года. Общая длина транспортного перехода – 19 км.

Планировалось строить мост в две очереди: 1-я с осени 2014 года, вторая с 2018 года. Первая очередь моста будет состоять из железнодорожного полотна и автомобильной автострады с одной полосой в каждую сторону. В последующем планируется расширение моста. Финансирование строительства первой очереди моста составит 170 млрд рублей, но после совещания с участием Президента России и озвучивания даты завершения всех работ, было принято решение строить мост в одну очередь. Финансирование будет вестись полностью за счет федерального бюджета РФ. Итоговая стоимость проекта составляет 283 млрд рублей.

5 сентября 2014 года началось строительство транспортных (автомобильных и железнодорожных) подходов к мосту.

Украинская сторона 1 октября 2014 года официально заявила, что разрывает договор о строительстве моста через пролив.

29 октября 2014 года представитель Республики Крым при президенте РФ Георгий Мурадов предложил построить вместо моста модульный гибкий туннель.

8 ноября 2014 года было объявлено, что реализацией проекта будет заниматься "Росавтодор", а полное ТЭО проекта, которым сейчас занимается ГК "Автодор" будет готово к началу декабря. При этом заместитель руководителя Росавтодора Андрей Костюк заявил, что решение уже принято и проект моста уже определен – это будет четырехполосный путный электрифицированный совмещенный автодорожный и железнодорожный мост.

9 декабря 2014 года ещё нет единого исполнителя строительства моста. До конца года правительство РФ должно выбрать единственного исполнителя по контракту на строительство мостового перехода через Керченский пролив стоимостью 228 млрд рублей (без учета подходов со стороны Крыма и Краснодарского края). Ещё до конца не утверждён проект строительства, никто не понимает, какая там геология.

Без согласия Украины мост вряд ли будет построен

24.12.2014г. ситуация вокруг строительства транспортного перехода через Керченский пролив становится все более запутанной. До сих пор казалось, что основная проблема – отсутствие ТЭО и генподрядчика проекта, но вчера глава Крыма Сергей Аксенов заявил, что для строительства моста нужно согласие Украины, которого Киев не даст, и предложил строить тоннель. Эксперты по морскому праву подтверждают, что действующие договоры требуют согласовать проект моста с Украиной, и говорят, что Киев вправе оспорить строительство в международных судах.

По его словам, это связано "с международными юридическими нормами, согласно которым Азовское море – зона общего судоходства". Получить согласие Украины "вряд ли будет возможно", заметил чиновник, добавив, что строительство подземного перехода будет дешевле и согласования не требует.

Определить правовой статус Азовского моря и Керченского пролива Россия и Украина пытаются уже около 20 лет. В 2003 году стороны подписали договор о сотрудничестве в использовании Азово-Керченской акватории как "внутренних вод двух государств", все вопросы должны регулироваться соглашением РФ и Украины. В 2012 году страны подписали заявление о делимитации морского пространства, но административные границы не были установлены, и использование акватории по-прежнему определяется договором от 2003 года.
К договору 2003 года применяется Венская конвенция о праве международных договоров. Это значит, что РФ не может нарушать его условия, если не приостановит его, сославшись, к примеру, на положения статьи 62 "Коренное изменение обстоятельств", подразумевая изменение статуса Крыма. Но, отмечает он, большинство стран не признают переход Крыма к РФ, и у Украины есть все шансы оспорить это "коренное изменение" в международном суде или в согласительной комиссии ООН, а, как показывает практика, такие процессы могут идти десятилетиями. Кирилл Дозмаров из Art De Lex считает, что из-за планов по строительству транспортного перехода Украина оказалась под угрозой блокирования пролива для транзита собственных судов.

В 2015 году нашёлся генеральный подрядчик строительства моста через Керченский пролив

14.01.2015г. Генеральным подрядчиком строительства моста через Керченский пролив станет компания "Стройгазмонтаж" миллиардера Аркадия Ротенберга, якобы друга Путина.

Выбор "Стройгазмонтажа" во многом обоснован именно тем, что "у компании есть хоть какой-то генподрядный опыт". Ранее "Стройгазмонтаж" выступил генподрядчиком на строительстве компрессорной станции "Русская" на "Южном потоке".

Проект распоряжения правительства о назначении структуры Ротенберга исполнителем и проект соглашения с этой компанией уже направлены на согласование в соответствующие министерства и ведомства. Полный список участников масштабного проекта пока не сформирован. Предполагается, что половиной работы займется "Стройгазмонтаж", а остальное выполнят другие строительные компании.

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал распоряжение о назначении компании "Стройгазмонтажа" единственным подрядчиком работ по проектированию и строительству транспортного перехода через Керченский пролив.

В рамках федеральной целевой программы (ФЦП) по социально-экономическому развитию Крыма на строительство моста через Керченский пролив будет выделено 247 миллиардов рублей, причем эта сумма не включает дальние подходы. Транспортный переход через Керченский пролив по плану российских властей должен быть построен в 2018-2020 годах.

4 февля 2015 года на совещании президента РФ Владимира Путина с членами правительства вице-премьер Дмитрий Козак доложил:

"В результате конкурентных переговоров и за счет оптимизации технологических решений удалось снизить предельную стоимость моста на 19 млрд рублей, в соответствии с действующей Федеральной целевой программой почти 247 млрд рублей стоит этот переход, сегодня предельная цена по распоряжению правительства, по контракту, который в настоящее время заключается, – 228,3 млрд рублей".

"Эта цена ни в ходе проектирования, ни в ходе строительства не может быть изменена по условиям контракта", – подчеркнул он.

Открытие автомобильного движения в рабочем режиме и начало временной эксплуатации железнодорожной линии планируется на 18 декабря 2018 года. Ширина Керченского пролива – от 4,5 до 15 километров. Согласно опубликованному распоряжению № 118-р от 30 января на сайте кабмина РФ. стоимость работ составит 228,3 млрд рублей.

Кабмин включил переход через Керченский пролив, который построят к 2018 г, в трассу М25 (А290)

Строительство транспортного перехода через этот пролив обеспечит создание новой транспортной связи между материковой частью РФ и полуостровом Крым

Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление от 28 апреля 2015 года №412 о включении участков автодорог и транспортного перехода через Керченский пролив.

которые будут построены к 2018 году, в состав автодороги общего пользования федерального значения М25 ( старый учетный номер, который может также применяться до 31 декабря 2017 года) (А290) – автомобильная дорога федерального значения России. Проходит в пределах Краснодарского края и Республики Крым. Является составной частью европейского маршрута E 97.

Строительство транспортного перехода через Керченский пролив обеспечит создание новой транспортной связи между материковой частью и полуостровом Крым с помощью автодороги, отмечается в постановлении. В новый транспортный маршрут войдут в том числе планируемый к строительству подъезд от автодороги до транспортного перехода через Керченский пролив, транспортный переход через Керченский пролив, подъезд от транспортного перехода через Керченский пролив до Керчи, а также автодорожные подъезды к портам Кавказ и Тамань.

Постановлением внесены соответствующие изменения в перечень автомобильных дорог общего пользования федерального значения и в перечень прочих федеральных дорог.

Согласно распоряжению правительства, открытие автомобильного движения по мосту через Керченский пролив в рабочем режиме должно начаться в декабре 2018 года. Ввод моста в эксплуатацию и завершение госконтракта запланированы на лето 2019 года.

16 мая в Крыму начались работы по строительству моста через Керченский пролив.

На данный момент возведение моста идет на побережье Краснодарского края, а также на острове Тузла, который расположен в Керченском проливе между Крымом и материковой Россией.

Согласно последней информации, в Краснодарском крае начали возведение временного технологического моста. Как утверждают эксперты, подобная переправа необходима для того, чтобы подвозить материалы и технику для будущего капитального сооружения.

Само проектирование моста через Керченский пролив планируется завершить до 30 июня. Длина моста составит 19 км, новое сооружение будет включать как автомобильный переход с двумя полосами движения в каждую сторону, так и два железнодорожных пути.

Подготовка материалов для изъятия земельных участков под нужды строительства завершат до 5 августа. К этому времени подготовят инфраструктуру, которая необходима для начала этого масштабного строительства.

Сваи нового моста будут погружаться до коренной породы на глубину до 70 метров. Сборку пролетов планируется осуществлять на керченском судостроительном заводе "Залив".

"Это будет обычный, но очень технологический мост с использованием исключительно отечественных материалов, конструкций, технологий. Поэтому мы уверены, что этот проект наша транспортная отрасль, наши дорожники-мостостроители смогут реализовать в установленные сроки", – заявил министр транспорта России Максим Соколов.

Он сообщил, что основной этап подготовительных работ как по строительству моста, так и связанных с разработкой технико-экономического обоснования, завершен. Заключен контракт на строительство и проектирование моста с фиксированной ценой. Ведутся работы по прокладке автомобильных и железнодорожных подходов.

"Я могу сказать, что не только у меня, но и всей нашей команды, которая занимается этим проектом, всегда была уверенность в своих силах и возможности реализовать этот проект. Действительно непростые геологические условия. Сейсмичность объекта 9 баллов…. Но все-таки, несмотря на эти риски, а также экологические и археологические…. Все-таки реализовать этот проект можно", – заметил Соколов.

Правительство РФ назначило подрядчиком работ по проектированию и строительству транспортного перехода через Керченский пролив компанию "Стройгазмонтаж" бизнесмена Аркадия Ротенберга. Ширина Керченского пролива составляет от 4,5 до 15 километров.

Осуществлять закупку работ общей стоимостью 228,3 миллиарда рублей будет учреждение Росавтодора ФКУ "Упрдор "Тамань". Проведение инженерных изысканий и разработка проектной документации для направления ее на государственную экспертизу должны быть закончены до 30 июня этого года. Открытие автомобильного движения в рабочем режиме и начало временной эксплуатации железнодорожной линии планируется на декабрь 2018 года.

Строители вбивают сваи для создания перехода

Со стороны Керченского полуострова стартовали работы по строительству временного моста, который станет коридором, по которому на другой берег будут переносить стройматериалы и инженерные коммуникации.

Работы по созданию временного транспортного перехода стартовали и со стороны Крымского полуострова

Судя по фотографиям, которые опубликовал Керченский городской портал рабочие трудятся над установкой опор для моста.

- Грохот был слышен даже на городской набережной. Работы идут полным ходом. Строители наносят отметки на бетонные сваи, а техника бурит грунт и погружает в него опоры

Первая свая Керченского моста

17.08.2015 года н а месте строительства моста через Керченский пролив забили

первую сваю. В настоящее время строители со стороны Керчи прорезают грунт огромными бурами, диаметр которых достигает полуметра.

Как передает пресс-служба администрации города, на сваях нанесены метровые отметки для контроля, насколько глубоко конструкция вошла в грунт.

31.08.2015 года между Таманью и Керчью начали возводить временные рабочие мосты.

Первый мост будет достроен уже этой осенью. Он свяжет Таманскую сторону и остров Тузла. Еще два рабочих моста – от острова Тузла до судоходного канала и от канала до Керчи – будут созданы к лету 2016 года. Вспомогательные мосты обеспечат независимый от погодных условий доступ к точкам строительства.

"Это важная составляющая мероприятий подготовительного периода. Они предназначены для доставки материалов и оборудования к месту производства основных работ и для транспортной связи", – отметили в компании "СГМ-Мост".

Ранее в районе строительства моста через Керченский пролив начались испытания грунта на прочность.

Строительство моста через Керченский пролив идет по графику

Строительные работы по сооружению автомобильных подходов и транспортного перехода через Керченский пролив идут в срок и без нарушений, сказал журналистам в ходе осмотра строительства на острове Тузла вице-премьер правительства России Дмитрий Козак.

"Строительство мостового перехода идет в срок, без нарушений. Одновременно решались задачи по соединению острова Крымс материковой частью Российской Федерации. Решается сразу несколько технологических задач, таких как сознание временных вспомогательных сооружений, а также прокладка магистрального газопровода и энергомоста в Крым. Все работы идут по графику", – сказал Козак.

01.10.2015 года открыто движение транспорта по первому из трех рабочих мостов, необходимых для строительства транспортного перехода через Керченский пролив. Временный мост проложен между Таманском полуостровом и островом Тузла.

"После запуска в работу моста мы круглосуточно сможем в одном и другом направлении осуществлять потоки доставки инертных материалов, металлоконструкций для последующих этапов строительства транспортного перехода", – уточнил начальник управления по спецпроектам "Стройгазмонтажа" Леонид Рыженькин.

В конструкции первого временного моста было установлено 58 опор, которые погрузили на глубину до 56 метров. Проезд на другой берег на грузовом автомобиле занимает не более 5 минут, пешком – 15 минут. Общий вес металлоконструкций, использованных при строительстве рабочего моста, превышает 3,5 тысячи тонн. Перед пуском строительной техники на временный мост строители успешно провели испытания мостового сооружения на нагрузки. Для этого по мосту в обе стороны прогоняли грузовики массой по 45 тонн.

"По результатам статических испытаний было получено, что мост полностью соответствует расчетным предпосылкам. Нет никаких остаточных деформаций, прогибы соответствуют расчетным. Мост может эксплуатироваться под действие сверхтяжелых, специальных нагрузок во время строительства Керченского моста", – отметила генеральный директор Научно- исследовательского института диагностики Светлана Боханова.

По словам представителя подрядчика, два других моста – от острова Тузла до судоходного канала и от фарватера до керченского берега – будут готовы к лету 2016 года. Сооружения обеспечат доставку работников, грузов и техники, включая тяжелые краны грузоподъемностью до 250 тонн, к месту работ по всему фронту строительства вне зависимости от погодных условий.

В настоящее время идёт подготовка к строительству, работа ведётся на берегах и в акватории пролива одновременно. Так, в городе Керчь и в станице Тамань создаются вахтовые городки для размещения мостовиков, запущены в работу мобильные заводы по производству бетона и асфальта.

"Один из городков, рассчитанный более чем на 500 строителей, уже построен и введен в эксплуатацию на таманской стороне. Рядом с ним создается второй городок, где предусмотрены общежития и гостиницы более чем на 3 тысячи строителей", – сообщили в компании "Стройгазмонтаж".

Подготовка к строительству моста через Керченский пролив

Жилищные блоки для строителей моста через Керченский пролив

В компании "Стройгазмонтаж" отметили, что во время строительства моста в жилых комплексах на таманском и керченском берегах смогут проживать более 5 тысяч человек.

Такая инфраструктура позволит задействовать на пике строительства более десяти тысяч строителей, работающих вахтенным способом.

Вахтовые городки для будущих строителей моста через Керченский пролив включают в себя: двух- и трехэтажные общежития для рабочих и инженеров, штабы строительства, контрольно-пропускные пункты, столовые, банно-прачечные модули, медицинские пункты.

С целью проверки первого временного моста по нему прошла колонна гружёных грузовиков. Мост успешно прошёл испытания.

Временный мост проложен между Таманском полуостровом и островом Тузла

Временный мост проложен между Таманском полуостровом и островом Тузла

Временный мост проложен между Таманском полуостровом и островом Тузла

Официальная презентация моста через Керченский пролив состоялась!

Премьер-министру России Дмитрию Медведеву представили проект строительства моста через Керченский пролив. Презентация прошла в рамках Международного инвестиционного форума "Сочи-2015".

Презентация моста через Керченский пролив

Министр транспорта Максим Соколов продемонстрировал главе правительства на объемном макете, каким образом будет устроена судоходная арка. По его словам, ее высота будет 35 метров. В этом месте мост будет разделен на железнодорожную и автомобильную ветки.

Вице-премьер Дмитрий Козак заверил Медведева, что "там все идет по плану".Председатель правительства поинтересовался: "Когда сроки сдачи?"

"Намечено открыть рабочее движение на декабрь 2018 года", – ответил руководитель Минтранса.Премьер призвал придерживаться этих сроков, "чтобы потом не было проблем другого порядка".

Согласно данным презентации проекта, общая протяженность моста составит 19 километров, наибольшая глубина погружения свай – 70 метров. Опоры моста будут установлены вне зоны тектонического разлома.

По проекту, мост обходит зоны вулканической активности.Предполагается, что автомобильная часть перехода будет иметь четыре полосы движения с расчетной скоростью 120 км/ч. Планируется также построить два железнодорожных пути с расчетной скоростью 120 км/ч для пассажирских поездов и 80 км/ч – для грузовых. Ширина судоходной арки составит 227 метров и не создаст преград для движения судов.

Ожидается, что за счет Керченского моста к 2019 году интенсивность автомобильного движения составит 12 тысяч 800 автомобилей, к 2025 году – 21 тысяча автомобилей, к 2040 году – 40 тысяч автомобилей. Интенсивность железнодорожного движения составит 47 пар поездов в 2019 году и увеличится с 50 до 65 пар с 2025 по 2040 год соответственно.

Согласно расчетам, пассажиро- и грузопоток увеличится с 14 миллионов в 2019 году до 15 миллионов в 2025 году, а к 2040 году этот показатель составит более 17 миллионов.

В настоящее время идет подготовка к строительству моста в Крым, отметил Соколов. Работа ведется на берегах и в акватории Керченского пролива одновременно. Так, в городе Керчь и в станице Тамань создаются вахтовые городки для размещения мостовиков, запущены в работу мобильные заводы по производству бетона и асфальта.

В презентации проекта отмечается, что формируются объездные пути, по которым материалы на стройку будут завозиться в обход населенных пунктов. В акватории пролива возводятся временные мосты для доставки строителей, грузов и техники к месту работ. При этом временная инфраструктура должна обеспечить оперативную и бесперебойную поставку ресурсов, необходимых для возведения моста, а наличие собственной производственной базы позволит начать строительно-монтажные работы одновременно на восьми участках и выполнить весь объем в установленные сроки к декабрю 2018 года.

В частности, в Керченском проливе возводятся три временных "рабочих" моста, первый из них уже готов. Протяженность перехода составляет более километра и соединяет Таманскую сторону и остров Тузла. Для этого было установлено 58 опор, сваи погружены на глубину до 56 метров. Проезд по мосту на грузовом автомобиле занимает не более 5 минут, пешком – 15 минут.

Мост через Керченский пролив-подробности проекта

Ранее стало известно, что мост через Керченский пролив будет состоять из параллельных автомобильного и железнодорожного переходов. Как сказано в официальном сообщении Росавтодора, автодорожный мост запроектирован по требованиям автомобильной категории 1Б (4 полосы) с расчетной скоростью движения 120 км/ч. Проезд по трассе будет бесплатным.
В первый год работы интенсивность движения по автодороге составит в среднем около 12,8 тыс. автомобилей в сутки, а уже через 5 лет поток увеличится более чем на 60%, превысив показатель в 21 тысячу автомобилей ежесуточно. На расчетную пропускную способность – до 40 тысяч автомобилей в сутки – мост выйдет через 18-19 лет.
Что же касается железной дороги, то благодаря новому мосту она сможет обеспечить перевозку от 14 миллионов пассажиров и от 13 миллионов тонн грузов ежегодно. Железнодорожный мост будет отвечать требованиям второй категории и включит в себя два пути. Пассажирские поезда смогут развивать скорость до 120 км/ч, а грузовые – до 80 км/ч.
При этом проектировщики отмечают, что проводили оценку потенциальных пользователей моста. Условно они делятся на три категории. В ближний круг входят жители Керчи (почти 150 тысяч) и Темрюкского района (более 120 тысяч) – это те, кто живет в непосредственной близости от перехода, то есть сможет при необходимости ездить по нему ежедневно. Второй круг – республика Крым и город Севастополь (более 2,2 млн жителей) и Краснодарский край с населением более 5,4 млн человек. И, наконец, пользователями моста через Керченский пролив смогут стать жители остальной России и других стран, которые предпочтут железнодорожный и автомобильный транспорт для поездок в Крым на отдых или по делам.

В Крыму объявили набор рабочих на строительство Керченского моста

Набор рабочих смогут осуществлять только зарегистрированные в Крыму субподрядные организации, которые пока не определены. Но желающие могут уже обращаться в Центры занятости по месту своего проживания.

"К моменту начала строительства подрядчик определит субподрядные организации, которые будут непосредственно привлекать людей на строительство моста. Компании, с которыми будут заключены договора, обяжут зарегистрировать свои филиалы либо официальные представительства на территории Республики Крым. Через эти субподрядные организации будут набираться люди. Соответствующие заявки подадут нам", – заявил директор Центра занятости Керчи.

Он также заверил, что Центр занятости населения Керчи находится в постоянном контакте с официальными представителями генерального подрядчика – компанией "Стройгазмонтаж" – и к моменту поступления первых заявок готов будет организовать ярмарки вакансий и курсы повышения квалификации по рабочим профессиям, потребность в которых будет заявлена. "Предполагается, что к отбору персонала будут предъявляться серьезные требования. Предпочтение будет отдаваться работникам с высокой квалификацией и опытом работы. Планируется привлечение работников по различным профессиям: бетонщики, арматурщики, стропальщики, сварщики, водители, работники, связанные с обслуживанием вахтового городка, инженерно-технические работники высокой квалификации и другие", – подчеркнул Вадим Кутузов.

Подрядные организации, задействованные на подготовительном этапе строительства моста через Керченский пролив, уже привлекли к работам более 1,7 тысяч сотрудников, среди которых более 100 жителей Крыма. Об этом сегодня сообщила пресс-служба подрядчика строительства моста компании "Стройгазмонтаж" (СГМ).

"На данный момент подрядные организации, задействованные компанией СГМ, уже привлекли к работам на этапе подготовительного периода более 1,7 тысяч сотрудников, в том числе более 100 жителей Крыма и почти 600 жителей Краснодарского края", – сообщили в СГМ.

Собраны все сайты по теме строительства Керченского моста:

www.ooosgm.ru – генеральный строитель моста "Стройгазмонтаж"

Mintrans.ru – Министерство транспорта российской федерации

Rosavtodor.ru – Федеральное дорожное агентство Министерства транспорта РФ

Строительство технологического моста РМ-2 через Керченский пролив.

Ролик начинается с острова Тузла, северная часть.

Росавтодор планирует начать строительство моста в Крым с января 2016 года

Глава Росавтодора Роман Старовойт заявил, что ведомство планирует до конца 2015 года получить положительное заключение Главгосэкспертизы на проект моста через Креченский пролив. Начало реализации проекта намечено на январь 2016 года. Он добавил, что заканчиваются подготовительные работы, возведены городки строителей на 5 тыс. рабочих мест.

"Рассчитываем до Нового года получить положительное заключение Главгосэкспертизы на этот проект для того, чтобы в январе 2016 года можно было приступить непосредственно к стройке… Введен в эксплуатацию так называемый рабочий мост номер один, который уже соединил Тузлинскую косу и остров Тузла, который юридически относится к республике Крым. Мы на остров завозим строительные материалы, конструкции, технику для того, чтобы в начале 2016 года приступить непосредственно к стройке этого знаменательного объекта".

Путин побывал на площадке строительства участка Керченского моста 18 марта 2016 года

Президент РФ Владимир Путин осмотрел площадку строительства участка Керченского моста и пообщался со строителями.

О ходе строительных работ главе государства рассказал гендиректор СГМ "Мост" Александр Островский. Площадка разбита на восемь участков, на каждом из которых начаты работы. При этом строитльство не мешает судоходству.

Островский также рассказал президенту об используемых материалах и обо всех этапах работ. По его словам, необходимые механизмы и материалы есть на всех участках строительства.

Также Путин пообщался и со строителями, занимающимися возведением моста, и отметил значимость их работы.

По словам строителей, при подготовке к проведению работ было обнаружено множество исторических памятников. Все они бережно сохраняются. Кроме того, проведена значительная работа по разминированию, во время которой было обнаружно много взрывоопасных предметов.

Читайте также

Новости Крыма: Присоединение Крыма к России 16 марта 2014 года

Новости Крыма: Феодосия вошла в тройку лидеров в рейтинге пляжных курортов России

Новости Крыма: Феодосия стала городским округом

Новости Крыма: Как снять деньги с карты в Крыму в 2017 году

Новости Крыма: Республика Крым и город Севастополь вошли в состав Южного федерального округа

Новости Крыма: Свободная экономическая зона в Крыму: быть или не быть?

Новости Крыма: Выпущены памятные монеты 10 рублей и банкноты номиналом 100 рублей в честь присоединения Крыма и г. Севастополь

Новости Крыма: Итоги переписи населения Крыма в 2014 году

Новости Крыма: Железная дорога в обход Украины заработает 15 августа 2017 года

Новости Крыма: В 2015 году началось возведение новой автомобильной трассы "Таврида", которая пройдет из Керчи в Севастополь через Симферополь

Новости Крыма: Крым с высоты птичьего полёта

Новости Крыма: Феодосии присвоено звание "Города воинской славы"

Новости Крыма: Сменились коды городов Крыма!

Новости Крыма: История начала строительства моста и стратегическое значение

Новости Крыма: Карта гостя в Крыму появится к лету 2016 года

Новости Крыма: Крым со светом сегодня

Новости Крыма: Энергетическая безопасность Крыма – энергомост в Крым заработал на полную мощность

Новости Крыма: В России начался выпуск национальной платежной карты "Мир"

Новости Крыма: Феодосии 2545 лет

Новости Крыма: Монета 10 рублей Феодосия-город Воинской Славы 2016 года



как идет строительства моста через керченский пролив:Мост через Керченский пролив сегодня 2016-обзор строительства

как идет строительства моста через керченский пролив